Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Сокольников, Юрген Петрович. Теория и логика педагогической деятельности [Электронный ресурс] / Ю. П. Сокольников; Отд-ние методологии и теории воспитат. систем и пространств Акад. пед. и соц. наук и др. — Москва; Белгород: Изд-во Белгор. гос. ун-та, 2000. — 149, [1] с.; 21. — В надзаг. также: Ассоц. "Воспитание", Белгор. гос. ун-т. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Сокольников Юрген Петрович_Теория и логика педагогической деятельности.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Сокольников Юрген Петрович_Теория и логика педагогической деятельности
- Введение
- Глава I. Теоретические основы логики педагогической деятельности
- § 1. Системное понимание педагогической действительности как предпосылка научно обоснованной логики деятельности воспитателей
- § 2. Задачи педагогической деятельности как ведущий компонент в ее структуре. Взаимосвязь ее задач и условий
- § 3. Общая модель оптимального функционирования педагогических систем как ориентир в обеспечении логики педагогической деятельности
- Глава II. Проектирование функционирования и развития образовательного учреждения как педагогической системы
- § 1. Программирование функционирования и развития образовательного учреждения
- § 2. Планирование деятельности педагогического коллектива образовательного учреждения как ведущего фактора, обеспечивающего его оптимальное функционирование и развитие
- § 3. Планирование педагогической деятельности в классах и других объединениях воспитанников
- Глава III. Обеспечение научно обоснованной логики в работе педагогов
- § 1. Логика деятельности педагогов в воспитательном пространстве
- § 2. Обеспечение логики деятельности педагогического коллектива образовательного учреждения
- § 3. Логика деятельности педагогов в первичных коллективах и других объединениях воспитанников
- Заключение
- Приложения
- 1. Рекомендации к разработке годовых планов работы школы
- 2. Рекомендации к разработке планов работы классного руководителя
Статистика использования
Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |